RTU.ru - Промышленные Предприятия



  

Главная  Добавить Запись  Редактировать  Статьи 

Поиск: 

  
Письмо Администратору






Скорая геодезическая помощь - геодезические работы, геодезические услуги, геодезия.

Подеревная топографическая съемка, геодезическая съемка фасадов, геодезичский мониторинг осадки, измерение крена, независимая геодезическая экспертиза, разбивочные геодезические работы (вынос в натуру), технический паспорт ж.д. пути необщего пользования.

Подеревная топографическая съемка, геодезическая съемка фасадов, геодезичский мониторинг осадки, измерение крена, независимая геодезическая экспертиза, разбивочные геодезические работы (вынос в натуру), технический паспорт ж.д. пути необщего пользования.


  • Технический паспорт железнодорожного пути
  • В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
  • Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.
  • Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.
  • Инструкция по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования
  • Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.
  • Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
  • Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
  • Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.
  • Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.
  • План и продольный профиль железнодорожного пути
  • Продольные профили железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в 10 лет по результатам инструментальной геодезической съемки. Геодезическая фирма проводит топосъемку путей и территории вблизи них, фиксирует все изменения и строит топографический план путей и их продольные профили. Продольный профиль пути в промышленной геодезии может строиться как по результатам тахеометрической съемки, так и по результатам геометрического нивелирования. Разрабатывается, согласовывается и утверждается новый технический паспорт пути.
  • Инструкция о порядке обслуживания и организации движения перерабатывается раз в 5 лет и утверждается начальником отделения железной дороги. Актуальный продольный профиль железнодорожного пути – залог его безопасной эксплуатации.
  • Геодезическая съемка фасада (фасадная съемка)
  • В настоящее время широко распространены работы по монтажу навесных фасадов различной конструкции. Такие работы проводятся для улучшения технико-экономических свойств ограждающих конструкций зданий и сооружений, для их защиты от воздействий внешней среды и, конечно, для улучшения внешнего вида.
  • Разработке проекта предшествует геодезическая съемка фасада. Она выполняется электронными тахеометрами. Съемка фасада выполняется в безотражательном режиме. По результатам геодезической съемки строится модель фасада, по которой делают проектирование конструкции. На модели можно видеть фактическое положение стен, оконных проемов, элементов внешних конструкций и декорирования.
  • В зависимости от того, для скольких сторон здания требуется фасадная съемка, выбирается и методика производства геодезических работ. На стоимость геодезических работ по фасадной съёмке влияют такие параметры, как конструктивное решение здания, его высота, количество и конфигурация оконных проёмов, а также плотность окружающей застройки. Как и во всей строительной отрасли, расценки геодезических работ зависят от времени года.
  • Модель фасада здания может быть представлена в виде набора плоских чертежей каждого фасада или их развёртки, или в трёхмерном виде. На чертежах, выполненных после обработки съемки фасада, могут быть численно отображены все необходимые отклонения конструкций от проектных плоскостей и высотных уровней.
  • Геодезические работы необходимы также в процессе монтажа запроектированной фасадной одежды или остекления фасада, поскольку элементы конструкций фасада рассчитываются с высокой точностью. Для оценки качества строительно-монтажных работ, после выполнения монтажа навесного фасада, возможно проведение исполнительной геодезической съемки. По результатам обработки геодезической съемки выявляются все отклонения установленных конструкций от принятых проектных решений.
  • Топографическая съемка участка
  • Топографические планы местности и стройплощадок – востребованная продукция геодезических фирм на современном рынке. Строятся они по результатам наземных теодолитных и тахеометрических съемок. Топографическим планом называется уменьшенное подробное изображение небольшого участка местности. На топографическом плане отображаются все объекты этой местности в системе принятых для данного масштаба условных знаков, а также рельеф этой местности, выраженный численными отметками и горизонталями. Горизонталями называются сплошные замкнутые линии, соединяющие на местности точки с одинаковыми отметками. Расстояние по высоте между соседними горизонталями называется высотой сечения рельефа.
  • Инженерно-топографический план (геоподоснова) в геодезии отличается от обычного топографического плана нанесёнными подземными коммуникациями. Стоимость геодезических работ по созданию инженерно-топографического плана выше, чем при изготовлении обычного топоплана. Инженерно-топографический план – это основа при проектировании всех инженерных сооружений.
  • Топопланы создаются геодезическими фирмами по результатам инженерно-геодезических изысканий. Перед выполнением топографической съемки делают съемочное обоснование, то есть создают сеть геодезических пунктов с известными координатами, чтобы потом с точек этой сети выполнять геодезическую съёмку необходимого участка местности или топосъемку стройплощадки. Возможно создание съемочного обоснования спутниковыми методами, с использованием спутниковых геодезических приемников систем глобального позиционирования Топографическая съемка в геодезии может выполняться многими способами: полярным, створным, способом перпендикуляров и другими.
  • Расценки геодезических работ на выполнение топосъемки зависят от рельефа участка (равнинный или с большими перепадами высот), количества строений на участке, количества деревьев и других параметров.
  • Подеревная топосъемка местности
  • Масштаб топографического плана – это степень уменьшения объектов, отображенных на топоплане, по сравнению с их реальными размерами. Для проектирования инженерных сооружений, как правило, создают и используют геоподоснову масштаба 1:500 (в одном сантиметре 5 метров). Для проектирования больших сооружений возможно использование и более мелких масштабов – 1:1000 и 1:2000.
  • В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны при выполнении подеревной топографической съемки, при которой на геоподоснове отображается каждое дерево с указанием его породы и других необходимых параметров – диаметра ствола, высоты дерева. Стоимость геодезических работ по изготовлению подеревных топопланов значительно выше. Топооснова в настоящее время сдается заказчику в бумажном и электронном видах, поскольку дальнейшее проектирование ведется с применением современных компьютерных технологий.
  • В процессе деятельности человека топопланы местности, созданные некоторое время назад, становятся неактуальными, поэтому для более качественного проектирования сооружений и расчёта объемов работ и материалов делают топосъемку на участке заново и вносят изменения в существующий топоплан. Для принятия верных управленческих решений у организации, эксплуатирующей какую-либо территорию, должен быть качественный топографический план этой территории, особенно в цифровом виде.


Контакты Скорая геодезическая помощь - геодезические работы, геодезические услуги, геодезия.:
Адрес: Москва Флотская, 80/7, 7.
Телефон: +7 (926) 926-03-03
Факс: +7 (962) 962-03-03
e-mail: Написать письмо
Сайт: www.03geo.ru



Еще предприятия и фирмы по теме: Прочие Услуги в строительстве


Стоматологическая поликлиника Идеал СтомБорисов

Наша стоматологическая клиника «ИдеалСтом» успешно работает более 10 лет! Широкий ассортимент стоматологических услуг, наличие абсолютно бесплатного консультационного центра, где каждый клиент сможет задавать все интересующие его вопросы в области лечен
Лечение пульпита. Удаление зуба. Лечение кариеса. Имплантация зубов. Детский прием. Протезирование зубов. Фрагментарное удаление...
Адрес: Борисов, ул.Даумана, 107/1
Телефон: +375(29)3152403


"Северо-Западная Ремонтно-Строительная Бригада"Санкт-Петербург

"Северо-Западная Ремонтно-Строительная Бригада" существует на строительном рынке Санкт-Петербурга с 2002 года. Мы выполняем широкий спектр ремонтно-отделочных работ по Северо-Западному региону России и обладаем большим опытом в строительстве коттеджей,
Ремонт и отделка помещений Капитальный ремонт и реконструкция промышленных зданий и сооружений. Строительство складских...
Адрес: Санкт-Петербург, 193232, Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.19
Телефон: +7 (950) 027-60-10, (950) 000-40-23












Яндекс цитирования
    Ok info         10.83 ms