RTU.ru - Промышленные Предприятия



  

Главная  Добавить Запись  Редактировать  Статьи 

Поиск: 

  
Письмо Администратору






Скорая геодезическая помощь - геодезические работы, геодезические услуги, геодезия.

Подеревная топографическая съемка, геодезическая съемка фасадов, геодезичский мониторинг осадки, измерение крена, независимая геодезическая экспертиза, разбивочные геодезические работы (вынос в натуру), технический паспорт ж.д. пути необщего пользования.

Подеревная топографическая съемка, геодезическая съемка фасадов, геодезичский мониторинг осадки, измерение крена, независимая геодезическая экспертиза, разбивочные геодезические работы (вынос в натуру), технический паспорт ж.д. пути необщего пользования.


  • Технический паспорт железнодорожного пути
  • В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. Паспорт пути включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
  • Технический паспорт подъездного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.
  • Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.
  • Инструкция по маневровой работе на ж.д. пути необщего пользования
  • Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.
  • Технический паспорт подъездного пути включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
  • Технический паспорт железнодорожного пути разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.
  • Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается инструкция о порядке их обслуживания и организации движения. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.
  • Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.
  • План и продольный профиль железнодорожного пути
  • Продольные профили железнодорожных путей необщего пользования, а также их планы, обязательно обновляются раз в 10 лет по результатам инструментальной геодезической съемки. Геодезическая фирма проводит топосъемку путей и территории вблизи них, фиксирует все изменения и строит топографический план путей и их продольные профили. Продольный профиль пути в промышленной геодезии может строиться как по результатам тахеометрической съемки, так и по результатам геометрического нивелирования. Разрабатывается, согласовывается и утверждается новый технический паспорт пути.
  • Инструкция о порядке обслуживания и организации движения перерабатывается раз в 5 лет и утверждается начальником отделения железной дороги. Актуальный продольный профиль железнодорожного пути – залог его безопасной эксплуатации.
  • Геодезическая съемка фасада (фасадная съемка)
  • В настоящее время широко распространены работы по монтажу навесных фасадов различной конструкции. Такие работы проводятся для улучшения технико-экономических свойств ограждающих конструкций зданий и сооружений, для их защиты от воздействий внешней среды и, конечно, для улучшения внешнего вида.
  • Разработке проекта предшествует геодезическая съемка фасада. Она выполняется электронными тахеометрами. Съемка фасада выполняется в безотражательном режиме. По результатам геодезической съемки строится модель фасада, по которой делают проектирование конструкции. На модели можно видеть фактическое положение стен, оконных проемов, элементов внешних конструкций и декорирования.
  • В зависимости от того, для скольких сторон здания требуется фасадная съемка, выбирается и методика производства геодезических работ. На стоимость геодезических работ по фасадной съёмке влияют такие параметры, как конструктивное решение здания, его высота, количество и конфигурация оконных проёмов, а также плотность окружающей застройки. Как и во всей строительной отрасли, расценки геодезических работ зависят от времени года.
  • Модель фасада здания может быть представлена в виде набора плоских чертежей каждого фасада или их развёртки, или в трёхмерном виде. На чертежах, выполненных после обработки съемки фасада, могут быть численно отображены все необходимые отклонения конструкций от проектных плоскостей и высотных уровней.
  • Геодезические работы необходимы также в процессе монтажа запроектированной фасадной одежды или остекления фасада, поскольку элементы конструкций фасада рассчитываются с высокой точностью. Для оценки качества строительно-монтажных работ, после выполнения монтажа навесного фасада, возможно проведение исполнительной геодезической съемки. По результатам обработки геодезической съемки выявляются все отклонения установленных конструкций от принятых проектных решений.
  • Топографическая съемка участка
  • Топографические планы местности и стройплощадок – востребованная продукция геодезических фирм на современном рынке. Строятся они по результатам наземных теодолитных и тахеометрических съемок. Топографическим планом называется уменьшенное подробное изображение небольшого участка местности. На топографическом плане отображаются все объекты этой местности в системе принятых для данного масштаба условных знаков, а также рельеф этой местности, выраженный численными отметками и горизонталями. Горизонталями называются сплошные замкнутые линии, соединяющие на местности точки с одинаковыми отметками. Расстояние по высоте между соседними горизонталями называется высотой сечения рельефа.
  • Инженерно-топографический план (геоподоснова) в геодезии отличается от обычного топографического плана нанесёнными подземными коммуникациями. Стоимость геодезических работ по созданию инженерно-топографического плана выше, чем при изготовлении обычного топоплана. Инженерно-топографический план – это основа при проектировании всех инженерных сооружений.
  • Топопланы создаются геодезическими фирмами по результатам инженерно-геодезических изысканий. Перед выполнением топографической съемки делают съемочное обоснование, то есть создают сеть геодезических пунктов с известными координатами, чтобы потом с точек этой сети выполнять геодезическую съёмку необходимого участка местности или топосъемку стройплощадки. Возможно создание съемочного обоснования спутниковыми методами, с использованием спутниковых геодезических приемников систем глобального позиционирования Топографическая съемка в геодезии может выполняться многими способами: полярным, створным, способом перпендикуляров и другими.
  • Расценки геодезических работ на выполнение топосъемки зависят от рельефа участка (равнинный или с большими перепадами высот), количества строений на участке, количества деревьев и других параметров.
  • Подеревная топосъемка местности
  • Масштаб топографического плана – это степень уменьшения объектов, отображенных на топоплане, по сравнению с их реальными размерами. Для проектирования инженерных сооружений, как правило, создают и используют геоподоснову масштаба 1:500 (в одном сантиметре 5 метров). Для проектирования больших сооружений возможно использование и более мелких масштабов – 1:1000 и 1:2000.
  • В случае выполнения проектов благоустройства, озеленения и ландшафтного дизайна распространено изготовление геоподосновы в очень крупных масштабах – 1:200 и даже 1:100. Крупные масштабы удобны при выполнении подеревной топографической съемки, при которой на геоподоснове отображается каждое дерево с указанием его породы и других необходимых параметров – диаметра ствола, высоты дерева. Стоимость геодезических работ по изготовлению подеревных топопланов значительно выше. Топооснова в настоящее время сдается заказчику в бумажном и электронном видах, поскольку дальнейшее проектирование ведется с применением современных компьютерных технологий.
  • В процессе деятельности человека топопланы местности, созданные некоторое время назад, становятся неактуальными, поэтому для более качественного проектирования сооружений и расчёта объемов работ и материалов делают топосъемку на участке заново и вносят изменения в существующий топоплан. Для принятия верных управленческих решений у организации, эксплуатирующей какую-либо территорию, должен быть качественный топографический план этой территории, особенно в цифровом виде.


Контакты Скорая геодезическая помощь - геодезические работы, геодезические услуги, геодезия.:
Адрес: Москва Флотская, 80/7, 7.
Телефон: +7 (926) 926-03-03
Факс: +7 (962) 962-03-03
e-mail: Написать письмо
Сайт: www.03geo.ru



Еще предприятия и фирмы по теме: Прочие Услуги в строительстве


Секторчистоты.рфСанкт-Петербург

Мытье брусчатки и очистка тротуарной плитки
Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала 181
Телефон: +7(911)1775457


ЗаборушкаСолнечногорск

Компания «Заборушка», специализирующаяся на возведении ограждений, предлагает выполнить монтаж заборов из сетки-рабицы, профнастила, евроштакетника и дерева «под ключ».
забор забор из профнастила установка заборов забор из сетки рабицы
Адрес: Солнечногорск, 141533, Солнечногорский рн, поселок Майдарово, Птицефабрика
Телефон: 8 (926) 107-77-73












Яндекс цитирования
10.10 ms